Каждая дама имеет целый арсенал косметических продуктов, использование которых позволяет ей ухаживать за собой и слегка (или не слегка) приукрашивать свою внешность. Скорее всего, косметику можно отнести к тем вещам, которых много не бывает, однако, бюджет очень часто не позволяет удовлетворить все «хотелки».
Косметика: как сэкономить
Пожалуй, стоит отметить, что косметикой называются те продукты, что постоянно контактируют с нашей кожей, поэтому, каждый покупаемый косметический продукт должен идеально подходить по типу, по возврату и по сезону вашей коже. Выбор такой косметики позволит значительно сэкономить на покупке средств и препаратов для лечения прыщей и дерматита.
- Не стоит покупать «модные штуки», которые очень часто рекламируют «звёзды» в социальных сетях, дело в том, что они зарабатывают на такой рекламе, а тебе рекламируемые ими средства могут вообще не подойти.
- Решив экономить на покупке косметики не брезгуй продуктами косметических брендов, наподобие «Art Visage», «Essence» и так далее. Качество таких продуктов – отличное, стоимость – невысокая, ассортимент –широкий.
- Покупая косметику в так называемые «клиентские дни», которые часто устраивают и проводят мультибрендовые косметические бутики, можно прекрасно сэкономить, поскольку, в такие дни косметика самых известных марок продаётся с 40-50-процентными скидками. Пожалуй, покупка люксовой косметики за полцены можно назвать настоящим подарком.
- Из той же оперы – распродажи, акции и специальные предложения. Не пропускать такие «ништяки» тебе поможет подписка на новости сайта бьюти-магазина, который будет присылать тебе оповещение на смартфон. В частности, косметическая сеть «Л’Этуаль» ежегодно пару раз устраивает распродажи со скидкой в 40 процентов, правда, таких как ты, желающих сэкономить в эти дни много, так что приготовься постоять в очереди.
Бесплатные пробники, которые предлагают все ведущие производители косметики, продавцы с большой охотой раздают во время промоакций, и в любое другое время. Особо щедрые порции в пробниках наблюдаются в косметической сети «Kiehl’s» и «Lush». Интересным решением может стать тестовый майк-ап.