Опубликовано

Как оставаться в тренде, и откуда берутся эти тренды?

Spread the love

Понятие «тренд» является сегодня для подавляющего количества молодых людей очевидным, многие из них хотели бы оставаться в тренде, у других это выходит. Как правило, с понятием «тренд» связываются модные тенденции, существующие и стремительно меняющиеся в одежде. Об актуальных трендах в одежде подробнее узнать можно на сайте украинской компании «HYPE». Здесь же, в каталоге модной одежды и обуви можно выбрать качественные реплики культовых брендов, заказав бесплатную доставку по всей территории страны, а также получив карту клиента, позволяющую рассчитывать на получение 10-процентных скидок на все последующие хайповые покупки.

Что такое тренд

Как известно, одежа и обувь сегодня выпускается самыми различными брендами целыми коллекциями, однако, не каждой вещи суждено попасть в тренд, и тем более стать культовой. Угадать, какая новинка станет модной, а какая так и останется незамеченной довольно непросто, и над подобными предсказаниями свои светлые головы ломают ведущие аналитики мира моды. Кстати, у предсказателей модных трендов имеется своё название, и пишется оно так: trend forecasters. Людям такой профессии приходится анализировать бесконечное количество сезонных новинок, предсказывая, что будет не только продаваться, но и носиться.

Согласно мнению, «предсказателей», тренды в основном формируются не модными и известными дизайнерами, а самыми обычными людьми, точнее, популярными личностями, которым, многие из нас, хотели бы подражать. Иногда хайповые вещи возникают сами по себе, но это случается крайне редко, в качестве, такого очевидного примера можно привести угги, о которых знали далеко не все австралийцы, до тех пор, пока они в не появились на полках американских магазинов.

Вещи в тренде, которые покупают и носят очень многие молодые люди, являются частью современной поп-культуры, двигателем которой являются представители шоу-бизнеса и спортсмены. Именно их, многие рекламодатели привлекают к раскрутке тех или иных предметов одежды и обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. В итоге люди хотят не просто купить необходимую им одежду, а одежду, как у Бейонсе, Рианны, Бекхэма и так далее.