Бьюти-индустрия сегодня переживает самый настоящий бум. Буквально во всех больших и малых городах уже существует немалое количество современных салонов красоты для женщин и мужчин, и продолжают открываться новые. Всем этим заведениям требуются квалифицированные специалисты в сфере макияжа. Получить данную профессию помогают курсы визажа Минск, которые регулярно организует и проводит студия KOZA, на официальном сайте которой можно уточнить все подробности прохождения обучения. Забегая немного вперёд заметим, что данная студия практикует весьма нетривиальный подход.
Курсы визажистов в студии KOZA: особенности
В первую очередь внимания заслуживает так называемая «модульная» система обучения, суть которой заключается в узконаправленной подачи информации. Каждый модуль представляет собой теорию и практику создания какого-то особенного макияжа, например, свадебного, рекламного, для портфолио и так далее.
Такой узконаправленный модуль позволяет сосредоточится на выполнении определённых целей, а также выбрать одно или несколько направлений в макияже, которые по-настоящему интересны слушателю и достойны дальнейшего изучения.
В итоге, студия KOZA гарантирует своим слушателям:
- максимально высокий результат за счёт интенсивности подачи информации и концентрации внимания исключительно на ней;
- индивидуальные подход, позволяющий достигать поставленных целей и задач;
- углублённое изучение выбранного направления или нескольких интересных для слушателя направлений;
- подачу и изучение популярных, актуальных и перспективных образов, которые будут отлично продаваться;
- получение знаний от мастеров, уже имеющих должную квалификацию и международный опыт.
Заметим, что приходить на курсы этой минской студии, можно не имея какого-либо умения или опыта в макияже и визаже.
Обучение на курсах студии KOZA: как устроен процесс
Данная студия для будущих визажистов предлагает очное обучение в небольших группах, в состав которых входит не более 5 человек. В процессе обучения студия обеспечивает своих учеников инструментами и косметикой ведущих мировых брендов. Примерно 80 процентов учебного времени отводится на практику, остальные — на теорию.