Рождение нового аромата считается истинным искусством, оно предполагает не только создание какого-то запаха. Следует, изначально, продумать образ духов, он должен быть истинно уникальным, в особенности по дизайну флакона, носить красивое завораживающее название, влиять на будущее парфюма по части его продаж, при том не меньше, чем на сам аромат. Истинные знатоки парфюмерного искусства, наверняка обратили внимание на то, что разного рода бренды по-своему преподносят 1 и тот же объект.
Посетите магазины парфюмерии в екатеринбурге и самостоятельно рассмотрите все предложения, чего только стоит запретный плод в виде яблока, ему посвятили духи сразу 2 бренда, соответственно Донна Каран, а также Нина Ричи. Но перечисленные ароматы подразумевают различные амплуа, то есть начиная с внешнего убранства флакона, а заканчивая самим запахом. Допустим, у Нины Ричи духи в виде красного яблока, называются они «Нина Ричи Нина», отличительная черта в таком случае — французские нотки, женственность и чувство шарма. Флакон будто из сказки, совершенно не отличается от настоящего красного яблока.
Действительно другой аналог у Донны Каран, то есть название духов в переводе с иностранного языка звучит, как «вкусный красный», и пусть этот аромат исключительно для чувственной женщины, в нем отсутствует обаяние плюс романтичность духов «Нина». Здесь больше чувствуется сочетание малины плюс зеленого яблока, таким образом, ощутите коктейль свежести, а не сладости. Когда вдохнете запах от Донны Каран, то представите себе земную женщину, а вот от Нины Ричи — волшебную Богиню.